Крым, г.Севастополь

ул.Адм. Октябрьского 20 (пл.Восставших)

Рынок "Чайка" (ярмарка "Центральная)

павильон  27       10ряд (радиоряд)

+7 978 71 255 39

Регулярный и правильный уход за любым типом велосипеда – 100% гарантия увеличения срока его использования и повышения уровня безопасности при езде. Кроме опрятности внешнего вида, не стоит забывать о тормозах, амортизаторах, цепи и других элементах этого транспорта. В каждом этапе ухода за великом есть свои нюансы. 

 

 

Уход за цепью велосипеда

Постоянно трущиеся друг об друга звенья велоцепочки нуждаются в регулярной смазке. Но перед тем, как проделать это действие, нужно узнать, как правильно чистить, мыть и в целом ухаживать за цепью велосипеда

 

Итак, как же мыть цепь двухколесного «друга» – велосипеда:

 

Вариант №1. Мойка велоцепи в растворителе. Лучше всего этот способ подходит для цепочек с разъемными звеньями – замками для цепи. Необходимо снять велоцепочку с транспорта и поместить ее в пластиковую бутылку, предварительно залив туда растворитель. Остается только тщательно взболтать этот «коктейль», затем вынуть цепь и промыть ее под струей воды.

 

Вариант №2. Для него понадобится приобрести специальную машинку – цепемойку. Основной их плюс – цепь для очистки не нужно демонтировать. Принцип действия различных моделей машинок практически идентичен и сводится к тому, что нужно залить чистящее средство в специальную емкость, заправить цепь в направляющие ролики, закрыть крышку и прокрутить велоцепь полностью несколько раз до полного очищения. По окончании остается только слить чистящее средство.

 

 

После приведения в должный вид пришло время смазать цепь велосипеда. 

 

Есть 3 способа смазки велоцепочки:

Прокапать спецсредством звенья, каждое в отдельности (для этого понадобится масленка).

Применить аэрозольный спрей (нужно дополнительно приобрести баллончик с ним).

Демонтировать велоцепь и выварить ее в густом по консистенции смазочном веществе.

 

Лучше всего проводить смазку через каждые 50-100 км езды на веле или если слышно специфический шуршащий звук во время катания. 

 

Смазка для сухих погодных условий (Dry). Они делаются часто с применением тефлона и предназначены для использования в сухих или не очень влажных условиях. Имеет хороший пылезащитный эффект за счет большого количества тефлона в составе. Хорошо защищает цепь от кратковременного попадания влаги. Если вы попадёте в дождь, данная мазка защитит цепь от коррозии, однако как только доберетесь домой – лучше почистить трансмиссию, вытереть насухо, смазать цепь и снова вытереть насухо. По мнению многих механиков, смазка для сухих погодных условий является универсальной и ее можно рекомендовать как «масло на каждый день».

 

Смазка для мокрых и влажных условий (Wet). Изготавливается она на основе синтетических силиконовых масел, иногда с добавлением парафина. Смазка очень хорошо защищает цепь от прямого и длительного воздействия влаги. За счёт большого содержания силикона отлично работает в мокрых и грязных условиях, но категорически не подходит для применения в сухую погоду из-за большой жирности состава. Мы советуем применять этот тип смазки в дождливые осенние дни, ранней весной, при участии в марафонах по плохой погоде, и особенно зимой.

 

Отдельного внимания заслуживают смазки с содержанием керамики. По заявлению производителей, они создают на трущихся деталях керамический слой повышенной прочности, который срок их службы.

 

Интересны также смазки с загустителями. При внесении смазки в ролик она очень текучая, после чего из нее испаряется растворитель, и она становится густой. Таким образом, она дольше сохраняется внутри. При смазке важно вовремя вытирать смазку снаружи цепи.

 

После того, как все звенья велоцепочки обработаны, стоит ликвидировать излишки смазки ветошью, в противном случае на смазанные места налипнет пыль.

 

 

Техобслуживание Light

Техобслуживание Standart 

Техосблуживание Full 

  • Диагностика велосипеда
  • Протяжка всех узлов велосипеда
  • Регулировка переключателей скоростей
  • Регулировка тормозов
  • Исправление биения обода (восьмерки), проверка натяжения спиц
  • Смазка цепи
  • Подкачка колёс
  • Диагностика велосипеда
  • Протяжка всех узлов велосипеда
  • Регулировка переключателей скоростей

  • Регулировка тормозов

  • Регулировка люфтов рулевой колонки и втулок (без разборки)
  • Чистка и смазка трансмиссии (цепь/кассета) либо их замена на новые
  • Устранение биения ободов (восьмерка) с протяжкой спиц (с тензометром)
  • Смазка цепи
  • Подкачка колёс
  • Диагностика велосипеда
  • Протяжка всех узлов велосипеда
  • Регулировка переключателей скоростей

  • Регулировка тормозов

  • Переборка рулевой колонки с заменой смазки
  • Переборка втулок с заменой смазки
  • Переборка каретки либо замена на новую
  • Замена тросиков и рубашек переключателей скоростей с настройкой
  • Замена тросиков и рубашек тормозной системы, замена колодок
  • Чистка и смазка трансмиссии (цепь/кассета) либо их замена на новые
  • Устранение биения ободов (восьмерка) с протяжкой спиц (с тензометром)
  • Подкачка колёс

500 p

1000 p

2500 p

*запчасти оплачиваются отдельно