О каретках. Скрип в кареточных узлах побежден фирмой Enduro

О каретках. Скрип в кареточных узлах побежден фирмой Enduro

Скрип в каретках, которые подразумевают запрессовку в раму, раздражает многих счастливых обладателей современных мтб-рам, причем что с ним делать до недавнего времени было не совсем понятно. И вот рецепт победы над скрипом найден и он оказался столь же гениальным, сколь и простым. Выяснилось, что для того, чтобы каретка не скрипела, ей просто нужна… Резьба!

Прекрасно, не правда ли? 

Новое железо: Скрип в кареточных узлах наконец-то побежден

Сам кареточный стакан по-прежнему не имеет резьбы внутри, а вот две части каретки закручиваются друг в друга, благодаря чему проблема со скрипом решается раз и навсегда. Компании Enduro и Wheels Manufacturing интенсивно насыщают рынок каретками нового образца, постоянно расширяя ассортимент, для того, чтобы охватить всех любителей тихих байков. Например, каретка на фото выше предназначена для адаптации шатунов с длинной 30мм осью (BB386Evo, UBB и т.д.) к рамам, с кареточными узлами стандартов PF30 и Specialized OSBB. Красивые анодированные чашки, высококачественные закрытые подшипники, резьба — все это счастье может стать вашим всего лишь за 180 Евро. А вы как думали? За тишину надо платить. 

Компания Wheels Manufacturing, тем временем, презентовала три новые резьбовые каретки, в которых используется тот же принцип и подшипники Enduro
Новое железо: Скрип в кареточных узлах наконец-то побежден
Каретки вышли в стандартах BB86/92 (Shimano, FSA MegaExo, Sram GXP), BSA30 — позволяющая использовать шатуны с 30мм осью в рамах с резьбовым кареточным узлом стандарта Euro BB, а также BBright outboard для владельцев Cervelo.

Leave a Reply

* Name:
* E-mail: (Not Published)
   Website: (Site url withhttp://)
* Comment:
Type Code
Рейтинг@Mail.ru