Сегодня все большую популярность набирают электрические велосипеды. За последние два года рынок успешно пополнился многими десятками образцов и концептов. Однако, что делать человеку, у которого уже есть велосипед и менять его не хочется или нет возможности? Решение, как сделать из обычного велосипеда электрический, похоже, найдено.


 



Группа инженеров-энтузиастов предложила решение, которое позволит превратить самый обычный велосипед в электрический без особых затрат. Достаточно сделать интегрируемый в его конструкцию модуль тяги и сцепления, который бы позволил осуществлять движения автоматически.
 

 

Весит устройство 1.97 кг.



На сегодняшний день таких проектов несколько и один из них bimoz. Стартап bimoz был инициирован группой швейцарских энтузиастов. Главной особенностью проекта стало то, что инженерам удалось добиться значительного сокращения веса для модуля тяги. Его масса почти в два с половиной раза меньше, чем у аналогов. Весит устройство 1.97 кг и надевается на механизм педалей, на обратную от большой звездочки сторону.
 

Модуль тяги и сцепления.



Электромотор мощностью в 250-ватт питается от литий-полимерного аккумулятора, который в свою очередь устанавливается на раму велосипеда. Аккумулятор заряжается как от кинетической энергии при движении велосипеда, так и от сети. Само собой в последнем случае он должен быть снят. На полную зарядку батареи уйдет до 3 часов, утверждает производитель.
 

Двигатель развивает скорость до 25 км\ч.



Двигатель позволяет развивать скорость до 25 км\ч. Следует также отметить, что в модуле разработки bimoz имеются и некоторые другие «приятности». Например, в систему встроен свой собственный фитнес-трекер, который позволит вести «велосипедный дневник». Отслеживать скорость движения, частоту оборотов, а при желании даже дыхание и сердцебиение велосипедиста. Управляется все это великолепие со смартфона. Управлять электродвигателем в момент езды можно при помощи устанавливаемого на руль пульта.


Источник: https://novate.ru/blogs/170316/35514/